Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

трудно ли признаться в своих чувствах?

таня Профи (665), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2890) 14 лет назад
Это в удовольствие. Особенно, когда дело касается взаимной любви!!!
Остальные ответы
Анастасия Кущевая Мастер (1251) 14 лет назад
я считаю, что очень трудно, если ты действительно любишь...
Tasha Мыслитель (5371) 14 лет назад
насколько смелости хватает
Ляля Мастер (1574) 14 лет назад
смотря какая ситуация!
Мира Мыслитель (6760) 14 лет назад
а зачем признаваться? Хорошо, когда обоим всё понятно без слов . Удачи
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
если чувства искренние то нет....в них можно признаваться бесконечно!
Lask_a Профи (568) 14 лет назад
В истинных и самых светлых, да!

а так нет!!! Болтаешь и болтаешь, без зазрения совести лапшу вешаешь!

А истенные всё же тяжело раскрыть, боишься отрицательно результата!