
Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?

AnakinSkyWolker Профи (608), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
в карусели ))))
Лучший ответ
Лёлич Ученик (225) 12 лет назад
В итоге я в дурке, привязанная ремнями безопасности, кричу "Но-НО" ,а в ушах гул....
Остальные ответы
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 12 лет назад
на детской карусели.. .
:)))
**
ой, а зачем ответ написали...
Влада Просветленный (22168) 12 лет назад
В багажном отделении самолета.
Источник: Я ЗАЯЦ!
Лора Лисихина Просветленный (28899) 12 лет назад
а если так: извини, самолёт уже убрали! а я в реанимации!
AnakinSkyWolkerПрофи (608) 12 лет назад
А это была твоя машина?
Лора Лисихина Просветленный (28899) это не моя!от моей рожки да ножки остались,потому что в нас въехал грузовик 32тонны
Света Просветленный (44272) 12 лет назад
карусэл, карусэл, кто успэл, тот и сэл.. .
Сильнолюдмильная Оракул (72910) 12 лет назад
Мы находимся на рабочем месте, в офисе на десятом этаже. Впереди и ссади - это сотрудники ( все люди разные ).