Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти песню!

SandroLeo Мастер (2213), закрыт 12 лет назад
Русский рок... Слова там такие есть:
Снег кружиться, летает и тает,
И поземкою крутя заметает зима, земетает,
Все что было до тебя...
Лучший ответ
Alfa Оракул (82467) 12 лет назад
Рок? Ну-ну! Хотя может кто нибудь из рокеров её перепел.
Остальные ответы
©®oL™ Мыслитель (6264) 12 лет назад
http://www.zaycev.net/pages/69/6991.shtml - кажется эта =))
SandroLeoМастер (2213) 12 лет назад
Спасибо, товарищ! )))
©®oL™ Мыслитель (6264) учись пользоваться поисковиками=)) в гугле написал первую строку, прочитал название песни, дал те ссылку скачать =))) делов то 30 сек ))