Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а сколько денег можно выиграть при серьёзном моральном ущербе?

Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
арм Знаток (496) 12 лет назад
смотря как вы это напишите и предъявите это на суде! Здесь нужено все правильно взвесить и произвести юр-анализ вашей ситуации. А так в принципе моральный ущерб можно и до миллиона взыскать.
Nataliya HodyrevaМыслитель (8066) 12 лет назад
до миллиона чего
Остальные ответы
Коля Колькин Гуру (3053) 12 лет назад
3-7 тысяч рублей, больше наши суды не дают пока
Василий Сученинов Мастер (2112) 12 лет назад
Денги и немалые выиграть можно, носколько Вы на это здоровья потратите, которое ни за какие деньги не восстановишь. Вы сами должны будете доказывать причинённый ущерб, а Вам в ответ будут нагло задавать вопросы: "Где этот ущерб можно увидеть? "
Источник: Столкнулся с одной гни...