
Девушка согласна на МЖМ, а парень - на ЖМЖ. Как быть? (+)

Джокер Просветленный (45332), закрыт 12 лет назад
По вполне понятным причинам он не хочет делить ее с другим, а она его - с другой.
Лучший ответ
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 12 лет назад
Мы тоже с мужем помечтали и решили не эксперементировать больно мы уж ревнивые с ним .
Остальные ответы
anya karagyaur Гуру (4351) 12 лет назад
у меня плохо сматематикой запуталась
buga bugayok Ученик (95) 12 лет назад
Почему это она не хочет? Раньше горем был и ничего все довольны были, одна латифа из клона какая то дурная была! В курятнике тоже много кур и один петух! И ни чего все довольны...
Сергей Ларин Мудрец (19015) 12 лет назад
Найти пару и менятся партнерами.