Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем люди гоняет на авто????

Дима Курбонов Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
денис костылёв Гений (99385) 12 лет назад
Для поднятия адреналина в крови.
Остальные ответы
123 123 Мастер (1023) 12 лет назад
эмм.. . для получения особого чувства восторга скоростью, автомобилем и дорогой
-=Dober=- Мастер (1451) 12 лет назад
1) добраться из пункта А в пункт Б
2) Обогнать на т\с А т\с Б
3) сбить пешехода
4) посадить дерево
5) построить дом
6) вырастить ребёнка
Боря Романов Мастер (2180) 12 лет назад
адреналинят люди. скучно жить надоело)))
Яд________________ Мыслитель (5378) 12 лет назад
большая скорость поднемает адреналин это как наркотик)
Щаз! Размечтались Мастер (2079) 12 лет назад
Бояца опоздать на тот свет!
Алёна Долотова Ученик (162) 12 лет назад
чтоб налететь на штраф, лежачего полицейского и слепого пешехода!)))
Lilia Rutkowska Ученик (124) 12 лет назад
Dля некоторых-ето адреналин, осталные просто, так спешат, что даже не замечают скорости своего автомоб.
MARS Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
Не знакомо чувство ответственности за себя и других.