Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать так, чтобы сайт открывался на всё окно браузера независимо от разрешения экрана (в НТМЛ или Java Script)

Самборский Роман Мастер (1232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (170874) 12 лет назад
скрипт разворачивания страницы на весь экран:

< script language="javascript" >
self.moveTo(0,0)
self.resizeTo(screen.availWidth,screen.availHeight)
if (self.screen) {
width = screen.width
height = screen.height
}
< /script >

(уберите пробелы после < и перед > )
Остальные ответы
Коля Колькин Гуру (3053) 12 лет назад
Нет такой возможности. Всегда новое окно будет открываться по умолчанию (если речь про Эксплорер)
Алмеков Профи (588) 12 лет назад
Если твой сайт, то попробуй поставить величину сайта в процентах Я так делаю и сайт при любом разрешении автоматически подстраивается
Kristofer Routsi Профи (825) 12 лет назад
варианты есть.. .
самый безобидный, и без кода который может забанить IE, следующий
для таблиц
< table width=100% >
< /table >
но придется повозится с фоном и прочими