Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если справедливость это инструмент коллективного выживания нации, то как долго мы протянем?

Свой среди чужих Искусственный Интеллект (223552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Марченко Профи (728) 12 лет назад
Может это не прямой ответ, но мне понравилось:

Свой среди чужихИскусственный Интеллект (223552) 12 лет назад
Может и не прямой ответ но наглядный)))))
Остальные ответы
Александр Волков Мудрец (11943) 12 лет назад
Справедливости аргумент слабых.
Свой среди чужихИскусственный Интеллект (223552) 12 лет назад
Справедливость - аргумент сильных и УМНЫХ, будешь просто сильным-революция тебя уничтожит или сядешь вместе с Ходорком, а потом из тюряги будешь жалобно писать статейки про "левый разворот".
mGeorgii Мастер (2140) 12 лет назад
Если так то мы вымерли еще в прошлом веке :)
Бессонов Алексей Мастер (1124) 12 лет назад
Самое главное в этом вопросе - Что протянем? А не Как долго ...)))))
Татьяна Митянина Гуру (2891) 12 лет назад
Бог сказал, что если даже один человек будет справедлив - он не погубит народ. Я думаю, что в России таких много. Может я не совсем точно, вернее совсем неточно процитировала, но смысл остается. Если этот вопрос так волнует нас - давайте присоединимся к тем многим, которые желают стране "протянуть" долго.
Гертруда Реген Просветленный (27885) 12 лет назад
хм. давно уже должны были ласты склеить