
может врёт?

странник Просветленный (26298), закрыт 12 лет назад
категория - премьер
Лучший ответ
Варькин Профи (618) 12 лет назад
неееееет не врёт! ! Ну кому понадобится врать что он Владимир??))
Остальные ответы
Котик Мыслитель (5879) 12 лет назад
Нет, такая врать не будет!
М.K. Просветленный (40310) 12 лет назад
а мож и нет... сейчас не разберешь...
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 12 лет назад
да уж.... мы сейчас всех на чистую воду выведем!!! !
там кстати Орёл тоже был.. вместо Орлицы
Инесса Оракул (94583) 12 лет назад
Это однозначно не Владимир, там же все видно!
Ната Гуру (3171) 12 лет назад
Может ему дохтур помог?
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 12 лет назад
насчет 30 лет Вова врет, это ж очевидно!!))))