Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая ваша любимая группа?

Татьяна Нестерова Гуру (4427), закрыт 12 лет назад


Заодно, угадайте кто на фото, если фото появится XD
Дополнен 12 лет назад
Даю подсказку, на фото клавишник довольно таки знаменитой группы
Лучший ответ
Станислав Wishmaster Оракул (53432) 12 лет назад
Может я ошибаюсь но клавишник на фото похож на клавишника с Группы Dimmu Borgir
А Любимая Группа Nightwish в старом составе
Татьяна НестероваГуру (4427) 12 лет назад
Ну хоть кто-то узнал)))
Остальные ответы
nnn21 Гуру (3179) 12 лет назад
мне вся музыка нравится =)
на фото Мэрлин Мэнсон в молодости (вариант) ?
Татьяна НестероваГуру (4427) 12 лет назад
Неа, не Мэнсон это)
Сарочка Ученик (116) 12 лет назад
Я лублу KORN'чик и devildriver
Serik Знаток (344) 12 лет назад
КИНО из зарубежного H.I.M. нормаль
Зорге Ученик (140) 12 лет назад
Marilyn Manson? это не Мэнсон кретины
Ваня ХХХ Гуру (3339) 12 лет назад
любимая группа у меня Rammstein...а у тебя?
Татьяна НестероваГуру (4427) 12 лет назад
В последнее время Napalm Death
Ваня ХХХ Гуру (3339) если это не секрет то в каком стиле и направлении они играют?
.............Гуру (3147) 12 лет назад
У напалма голос вокалиста прикольный, этим голосом можно ужастики всякие озвучивать)))
Рыжая Соня Ученик (203) 12 лет назад
Их на самом деле много, но если так, навскидку: Nightwish, Within Temptation, Scorpions, старая Ария и еще многие-многие другие
Alla Konstantinova Оракул (88172) 12 лет назад
кто на фото без понятия, меня не привлекают парни в подобной раскраске ))
а люблю слушать нирвану, хим, хоул, плацебо и латино