Вся беда в том, что поплавок внизу, игла вверху. Поплавковая камера пустая. Когда насосом дунешь через шланг, игла опускается и тогда бензин поступает.
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(397414)
жилет , подогни язычек запорной иглы, это же очевиднее очевидного, что бы когда поплавок вниз отпускался, тем самым открывал запорную иглу
Если игла поплавковой камеры в вашем карбюраторе K65S залипает в закрытом положении после длительной стоянки, это может быть вызвано различными причинами. Вот несколько возможных объяснений и рекомендаций по устранению этой проблемы:
Наличие грязи или нагара: Грязь, нагар или другие загрязнения могут скапливаться в карбюраторе со временем, что может привести к залипанию иглы поплавковой камеры. Решение: Разберите карбюратор и тщательно очистите его, особенно обратите внимание на иглу поплавковой камеры и ее седло. Используйте подходящий растворитель или карбюраторный очиститель.
Повреждение иглы или седла: Игла поплавковой камеры или ее седло могут повредиться или износиться, что приводит к залипанию. Решение: Проверьте состояние иглы и седла. Если они повреждены или имеют износ, замените их новыми запчастями.
Неправильная регулировка уровня топлива: Неправильная регулировка уровня топлива в поплавковой камере может привести к залипанию иглы. Решение: Проверьте и отрегулируйте уровень топлива в соответствии с рекомендациями производителя мотоцикла. Обычно это делается путем изменения высоты плавка на поплавке или использованием шайб для коррекции уровня.
Проблемы с уплотнительными кольцами: Уплотнительные кольца, которые обеспечивают герметичность поплавковой камеры, могут повредиться или износиться, что также может вызывать залипание иглы. Решение: Проверьте состояние уплотнительных колец и замените их при необходимости.
Просперо
Высший разум
(283744)
Понятно. Значит клапан прилип, а не поплавок завис. Постучи по карбюратору легонько деревяшкой или ручкой отвёртки, например. Обычно помогает, а так колечко надо менять на игле, которое хрен разглядишь без очков.