Как проверить обрыв цепи питания стартера на Рено флюенс
Стоит автозапуск, зимой срабатывает по холоду. Летом перед выходом в жару запускаю, чтобы кондей продул салон минут 5. Все было ок 3 года. Со временем стала еле крутить при запуске, хоть зимой, хоть летом. Грешил на втягивающее, т.к. с АКБ все норм, проверял. Недавно, как обычно, перед работой завел брелком и не завелась. Попробовал с ключа, ноль реакции по стартеру, приборная загорается, лампы гаснут, проворачиваю ключ дальше и вообще ничего не происходит, нет щелчка, вообще ничего. Отогнал в сервис, сняли стартер, втягивающему конец, все черное, стартеру тоже, внутри провернуло. Поставили новый, заводится «с пол пинка». Проходит месяц, 1 в 1 та же проблема. Сервис говорит заменим стартер по гарантии, снимают, а с ним все ок. Лезут в блок предохранителей под капотом, все предохранители звонятся, плюс на клемму стартера на шлейфе приходит. Говорят будем проводку ковырять. Проходит 20 минут, звонят - завели. Сказали скинули АКБ, искали где по проводам не доходит, все везде нормально, собрали обратно и завелась… Сказали почти на все 100% уверены, что проблема в самом штекере шлейфа, который втыкается в блок предохранителей, если вдруг возникнет такая же ситуация, надо его шевелить. Возникла сегодня, не помогает. Что может быть, подскажите? Разобрать блок, ковырять штекер или что еще можно посмотреть? Ато
уже угарел с эвакуаторов. На фото этот разъем и этот контакт (если поможет)

Реле стартера / не втягивающее /
стартер питается через самый толстый провод с аккумулятора, он идёт прямо на стартер, его проверить легко, так же хорошо если есть такой же минусовой провод со стартера на аккумулятор, потому как через кузовню бывают проблемы с контактом, это всё, больше у стартера питающих проводов нет, всё остальное это управление но не питание. если не разбираетесь то к электрику.
Заедь к электрику на 10 минут
Снять клемму с аккумулятора, подождать пару минут, накинуть и заведется с полпинка...Клеммы зачищал?
тебе романы писать!