Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через какой километраж пробега нужно менять свои мозги?)))

Пользователь удален Мудрец (13921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102736) 12 лет назад
Менять не знаю, а вот перестраиватся там что-то постоянно с каждым км))))
Остальные ответы
диана корикова Гуру (2793) 12 лет назад
как почувствовал, что разок подвели-сразу менять!!!!
rihtolog Просветленный (28852) 12 лет назад
А что делать когда бог не дал?
Наки БазаровУченик (103) 12 лет назад
Смотрел мультик про страшилу и железного гомосека?)))))))))
Иван Погонин Профи (659) 12 лет назад
Дело не в километраже, а в количестве ДТП. Ну и конечно, если не попадёшь в число 35000 ежегодных трупов.. .
А сразу поменять очень сложно, потому что "я лучше других" сидит в каждом.
Сергей Токмаков Мыслитель (6850) 12 лет назад
не дожидая когда они окажутся на ветровом стекле или на асфальте
Валера Химченко Оракул (72404) 12 лет назад
Обычно после 30и ))))))))))))))))))))))))))))
_RLS™ 23rus Оракул (71711) 12 лет назад
в зависимости от производителя и условий эксплуатации, замена производится согласно требований к тех. обслуживанию =)))))
Источник: привет)))