Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говоришь правду - не верят, врешь-и все гуд((( так че теперь правда не в цене????

колючка Гуру (4215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194835) 12 лет назад
А че, она когда была в цене? Правда - это внутреннее достояние личности, а не ширпотреб с лотка. Можно врать сколько влезет, если нет сил стоять на стороне своей правды молча ли, говоря ли, или просто зная про себя. Но если сам врешь, забудь и другим про правду пенять!...
Остальные ответы
таня Профи (579) 12 лет назад
а так всегда и со всеми:)))
Маргарита Гуру (3303) 12 лет назад
да жизнь сейчас такая! согласна с тобой!