Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очки на лбу бывает трудно найти, вот так и с истиной?

Avaala Гуру (3488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
.... .... Просветленный (20690) 12 лет назад
Да. Истина рядом. Просто мы так устремлены к своим земным целям и не понимаем, что к Истине не надо стремиться. Её надо просто увидеть.
Остальные ответы
Колян Гуру (4472) 12 лет назад
угу.... еси склероз....
Lampadny Svet Просветленный (44978) 12 лет назад
Я улыбнулась даже... )
метко подмечено...
Георгий Фадеев Оракул (88154) 12 лет назад
Вспомнился случай из детства.. Стоял один парень на балконе пятого этажа.. Мы ему крикнули-он опустил голову и потерял очки. . Так что и найти трудно их бывает на лбу.. И потерять
запросто можно-если внимательно посмотреть вниз..
Fenix Gold Гуру (4371) 12 лет назад
Вполне разумное умозаключение. Только уже некогда высказали, правда в другой вариации. , век учись, век дураком останешься.
Ортодокс Оракул (66797) 12 лет назад
Отнюдь. Истину найти не трудно: Это Иисус Христос, воплотившееся Слово Божие.
Василий Р. Профи (823) 12 лет назад
Не совсем так, несмотря на интересное сравнение.
--
Можно ли от рождения слепому человеку объяснить цвета?
--
Можно ли от рождения глухому объяснить Органный концерт Баха?
--
Если нет воспринимающего органа - чем вопринимать?
--
Для восприятия Истины нужно достаточно развитое Сердце и чуткость.
--
Многие пытаются подойти к Истине логикой.
Что-то даже схватывают умом.
Но есть то, что ум вместить не может априоре.
Более того, не зря сказано, что "ум - великий убийца реальности" и что нужно одолеть убийцу.
Сердце - орган будущего, не понятый практически никем.
Но ещё Ванга говорила - "Берегите Сердце". Истинные Учения говорят об "Учении Ока" и "Учении Сердца". И только Сердце скажет где Истина, потому как знает оно!
Alla Makova Просветленный (27122) 12 лет назад
Истина всегда с нами, как те самые "очки на лбу". Но мы завороженные иллюзорностью этого мира забываем о ней...
человек мира Просветленный (36439) 12 лет назад
трудно он возможно и только в случае когда незнаешь где сикать.
Oyunka Мастер (1613) 12 лет назад
найти легко, она рядом, но трудно согласиться и принять ее
Творение Искусственный Интеллект (152684) 12 лет назад
Истина это понятие надчеловеческое. У человека есть правда и путь к истине.