Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Ловушки ума". Кто их ставит?

Avaala Гуру (3488), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Если это ум, а не я, тогда зачем я себе, если ум сильнее меня?
Лучший ответ
Василий Р. Профи (823) 12 лет назад
Ищи Воина внутри себя.
Он сильнее ума.
-----------
"1. Стой в стороне, когда настанет битва, и хотя ты будешь сражаться, не ты будь Воином.
2. Найди Воина, и пусть он сражается в тебе.
3. Прими от Него веления и повинуйся им в битве.

4. Повинуйся Воину, но не как полководцу, а как если бы он был ты сам, и его веления были выражением твоих сокровенных желаний; ибо он – поистине ты сам, но бесконечно мудрее и сильнее тебя. Ищи его, дабы в пылу и громе битвы не пройти мимо него: он не признает тебя, пока ты сам не узнаешь его. Если твой крик о помощи коснется его слуха, он начнет бороться в тебе и заполнит глухую пустоту внутри тебя. И когда это совершится, тогда только ты выдержишь битву, спокойный и неутомимый, стоя в стороне и предоставив ему сражаться за тебя. И тогда ты не сделаешь ни единого промаха. Но если ты не будешь искать его, если пройдешь мимо, не будет защиты для тебя. Мысль твоя затуманится, сердце потеряет уверенность, и в пыли взметаемого на поле сражения праха чувство и зрение изменят тебе, и ты не различишь друзей от врагов своих.
Воин этот – ты сам, но ты – преходящий и подлежишь заблуждениям, а он – вечен и верен. Он есть вечная истина. Если он раз проник в тебя и стал твоим Воином, никогда уже не покинет он тебя вполне, а в день великого мира он сольется с тобой воедино. "
Источник: Свет на Пути.
Остальные ответы
Галина Филянова Мудрец (10085) 12 лет назад
Ум - это дар и то, что трудно отнять, а уж присвоить чужой ум невозможно.
Eternity_ Мастер (2201) 12 лет назад
По-моему такими каверзными вопросами можно завести себя в ловушку. Ум - это часть "я", взаимозависимы.
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
а иногда - и жизнь, ее сложноразрешимые ситуации. .
думаю, ум сильнее нас быть не может, ибо это мы - и есть
Kassy Kolhaun Ученик (193) 12 лет назад
саморефлексия. но её внимание к нашим персонам для людей чертовски привлекательно
Алла Ларкин Гуру (3271) 12 лет назад
"Я" и есть ум, всё остальное (душа, сердце) не имеет "Я".Конечно ум будет сильнее, потому что вы дали волю "слуге" ,а про "хозяина"забыли....:)))
Чайка Мыслитель (5277) 12 лет назад
Занимаемся ГИМНАСТИКОЙ ума - и не попадаем в ЛОВУШКИ!