Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я знаю, есть ещё семейки, где наше хают и бранят, где с умилением глядят на заграничные наклейки

Пользователь удален Ученик (229), закрыт 14 лет назад
..А сало русское едят. (Украинское едят и т.д.) Нравятся стихи?
Лучший ответ
olya rukova Гуру (4482) 14 лет назад
,В Европу из лесу глядят,
В посольствах в очередь стоят,
потом в Америке острят за поеданием индейки.
Остальные ответы
Ефимова Бэлла Просветленный (46346) 14 лет назад
Ну, это очень старые стихи. И что? Просто нравятся, или просто не нравятся? Или вопрос сзади?
Лариса Лужина Оракул (53934) 14 лет назад
Да русское сало не хуже, поверьте. Но к выводу прихожу однозначному - наше намного лучше импортного. И кондитерка, и мясо, и фрукты.. натуральнее, вкуснее, полезнее. А про мороженое и не говорю...
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 14 лет назад
Красиво! Только вот беда, где он - отечественный производитель? Где его товар? На что глядеть с умилением? Может, на нефть?
bozman75 Мудрец (15891) 14 лет назад
ну что сказать жаль что до сих пор не поняли что не все плохо что свое и не все хорошо что импортное только упаковка