
а почему когда нам страшно мы всёравно идём посмотреть что же там???

ЮлЬкА!!!! Ученик (97), закрыт 12 лет назад
это чаще всего в фильмах ужасов замечается, вот что то там задвигалось в темноте, нет бы уйти, нет ты идёшь и смотришь, и ешё шумишь и кричишь, кто там????
Лучший ответ
Александр Сенько Мастер (1210) 12 лет назад
у тебя вроде символ 666, у тебя и надо спрашивать
Остальные ответы
April* Мыслитель (9168) 12 лет назад
Любопытство берет верх... (а шестерки поменяй... уже про ужасы спрашиваешь...)
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 12 лет назад
зато у меня 666 номер в свидетельстве о рождении! :((
ну это так. .
а по вопросу-просто любопытство страшная сила...
zinziver Мудрец (16964) 12 лет назад
а мне вод ищо кагда кросиво хочетса пасматредь што же там у ние ещо
Тать я на Сафронова Гений (94071) 12 лет назад
Потому, что в городе живем. И думаем, что грабли - это большая расческа для мусора. В голове.))) 00
Источник: :О)
Schwester Dora Мыслитель (7774) 12 лет назад
нифига я не иду.. . сразу стреляю..;)) )
ыыыыыыыыы
Мила Оракул (50650) 12 лет назад
А у меня на всяк случ сковородка всегда под рукой.. . Уже какой по счёту телек выкидываем! А в кино меня муж не пускает. После меня кинотеатр на ремонт обычно закрывают...