Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли нас обязать заменить счётчик в частном доме?

Самоцвет Ученик (220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сэр Оракул (76143) 12 лет назад
Если счётчик не отвечает параметрам определённым нормативными актами или не исправен, то могут. Или будут брать по нормативам, установленным субъектами федераций, а это, поверьте, намного выше.
Остальные ответы
Фезалис Романова Мудрец (11596) 12 лет назад
Деньги за свет дерут - и в это входит стоимость замены счетчика - значит права не имеют заставить
макс максимов Профи (949) 12 лет назад
какой счетчик? скорей всего да,
Просто дед Искусственный Интеллект (504491) 12 лет назад
За все внутреннее оборудование дома отвечает владелец жилья. Но обязать заменить счетчик могут, если он не отвечает определенным Законом требованиям. Например класс точности хуже установленного законом или инструкцией. Могут например еще обязать произвести очередную поверку счетчика. Ну и т. д.