Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое гербалайф и "с чем его едят"?

Анастасия Ученик (174), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Махракова Мудрец (12846) 12 лет назад
Одна моя знакомая пила эту гадость лет 15 назад. Результат-сначала худела, потом резко набрала кг 20,до сих пор не сбросила...
Остальные ответы
Сергей Краснопольский Мыслитель (6306) 12 лет назад
не советуясь с врачом не стоит данное употреблять
Александр Миндель Мудрец (19932) 12 лет назад
ГЕРБАЛАЙФ - это ЗДОРОВЬЕ! + Правильно питание + Хорошее настроение!
м@лышк@ Знаток (409) 12 лет назад
Herbalife, Ltd. («Гербалайф» ) (NYSE: HLF) — международная компания, производящая продукты сбалансированного питания и контроля веса, косметическую продукцию для персонального ухода, парфюмерию. В основе всей продукции лежит концепция питания организма на клеточном уровне. Компания распространяет свою продукцию по системе сетевого маркетинга. Задолго до появления термина «wellness», Гербалайф предлагал своим клиентам концепцию здорового образа жизни, отличного самочувствия, активности в любом возрасте. В состав продуктов, производимых компанией, входят растительные и минеральные компоненты.

Миссией компании является содействие развитию науки о питании, предоставляя учёным возможность проведения сложных исследований и использования новейших технологий.

дмитрий ларионов Гуру (3675) 12 лет назад
где же вы были 15 лет назад? тогда бы я вам разъяснил бы всё как надо и продал бы сей продукт а сейчас всё уже, поезд ушёл
Марина ********* Мыслитель (9491) 12 лет назад
Сетевой маркетинг, который якобы не могут запретить ни в одной стране, нет юридических механизмов, а скорее всего не хотят, то есть продажа чего-то из рук в руки и вся ответственность за поглощение этого чего-то ложится на Вас. Хотите потом всю жизнь работать на лекарсва? - это Ваше личное желание, сами будете виноваты, правда перед этим немного (1-2-3 года) побегаете бодро и счастливо.
Иринка Мыслитель (7750) 12 лет назад
типа БАДА, ни есть, ни пить не советую... по крайней мере без совета с врачом... С ВРАЧОМ. а не теми. кто его продает... суть у народа - загнать и побольше, это сетевой маркетинг, им продавать надо...