
Интересно, а мы смотрим на себя так же, как наши любимые, или они видят нас по другому? Я о внешности говорю:)

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Конечно, по другому! Да мы и сами на своих любимых смотрим иначе, чем они сами на себя!
Остальные ответы
Наталья Оракул (79928) 12 лет назад
по другому, я далеко не красавца, а муж, говорит, что лучше меня никого нет.
Странник Искусственный Интеллект (189240) 12 лет назад
Я себя знаю как страшного и противного. но когда говорят обратное, но зная что врут, всё равно приятно. Я без комплексов.
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
действительно...? и какова же я?