
Па начам ф тишине я тфарю шидефры Мане..??

Anjel-Liuka Просветленный (23003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
!Musia! Оракул (73166) 12 лет назад
ню) ) поздравляем вас с этим) ) а Мане или нет) ) это не важно))
Остальные ответы
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 12 лет назад
Па начам ф тишине я тфарю шидефры Мане. .
Маня уфся в неглиже тем щидефрам фся внимает. .
То зашнёт.. то поёт... фся такая-никакая.. .
Ой ты Маня моя... неземная фся такая...
Anjel-LiukaПросветленный (23003) 12 лет назад
Прастите но я ни Маня...
April* Мыслитель (9168) 12 лет назад
поделитесь фантазией...
Anjel-LiukaПросветленный (23003) 12 лет назад
А вам какую нада...
April* Мыслитель (9168) на тему Мане...может нашедеврю...
zinziver Мудрец (16964) 12 лет назад
и мене сатвари што нибуть
бутырбродик кокой иле. . ладна забуть
Anjel-LiukaПросветленный (23003) 12 лет назад
А явам шо в кухарки записалась чоли...
Bus Beloyar Гуру (4381) 12 лет назад
Маладец дефко! Тока дфе ашипки
зделало: "тишЫне" и "шЫдефры"..)
А чо Мане? Иму нрафиццо? Скока
платид? Смари ни прадишыффи —
кризиз жы. . сама знайиш. . (((((((((((
Anjel-LiukaПросветленный (23003) 12 лет назад
Не дефка а мадам а мене денги не нужны сфаих хфатаит низнаю куды их дефать...
Bus Beloyar Гуру (4381) "Дефко" - энта любя.. прасти! А ти бедним памагай.. Еси ти прафду гафариш, то очинь нужна тфайа помащь здеся: http://blogs.mail.ru/community/deti/2B034DE8E0CFFF82.html Тока адрис у миня фазьми другой, а то мы пасылали и фирнулазь.. патом па другому паслали и фсе дашло.. Панила?