
В какие войска лучше идти служить?Пришла повестка.годность Б. Нормальные ответы только

Артем Беляков Профи (756), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Категория Б.Годен в сухопутные войска и мчс.Не в десант,и не в морпехи.
Лучший ответ
Кюль-Тегин Профи (775) 12 лет назад
Годен ограниченно, еще нужно что у тя есть типа диплом окончания чего-то, водит. права, есть ли разряд по спорту ...Но если так то можно десант, морпех, или спецсвязь, на худой конец мотострелоковые! Выбор большой если хочешь попасть куда-то нужно постараться а то покупатели за тебя выберут!
Остальные ответы
Fadams Мыслитель (6075) 12 лет назад
пограничники или ракетчики
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 12 лет назад
А теперь что, выбирать можно?! ! Интересненько. . С каких пор?
Lord Casper Гений (93574) 12 лет назад
МЧС хоть польза людям будет!!!!
Дмитрий Мастер (2196) 12 лет назад
Считаю пущай судьба решает! А то ведь окажется что при твоём выборе неудовлетворение своего выбора получится впоследствии, знаешь как обидно потом будет, гы гы