Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Змея во сне напала, я ее схватила, боролась с ней (типа, башкой об стенку) , в итоге убила, но...

Elation Гуру (2569), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
..но она успела меня покусать. Потом я смывала яд с рук водой из под крана. И искала противоядие...
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73469) 12 лет назад
Видеть во сне змей - знак дурной. Змеи означают во сне наших врагов и завистников, соперников (а чаще соперниц) , хитрых и лживых людей. Иногда сон о змеях предсказывает болезнь.
Если змея спокойна во сне, то избегайте конфликтов и рискованных предприятий. Если же она агрессивна или извивается, то вам грозит опасность от врагов, которые ненавидят вас. Постарайтесь принять необходимые меры предосторожности.
Змея, оскалившаяся на вас во сне, - знак того, что кто-то хочет отомстить вам за нанесенную обиду. Если вам приснится, что змея обвилась вокруг вас кольцом и готова к нападению, то ваше положение непоправимо. Вы полностью во власти ваших врагов. Постарайтесь во сне освободиться от змеи. В жизни это поможет вам выпутаться из серьезной передряги.
Если змея укусила вас - берегитесь несчастного случая. Будьте чрезвычайно осторожны. Сон, в котором вы увидели, что змея укусила кого-то другого, означает, что ваш друг пострадает от ваших действий.
Сразиться во сне со змеей — знак опасности. Берегитесь врагов и болезни. Если ваша совесть нечиста, то вам грозит тюремное заключение. Сон, в котором вы увидели, как маленькая змейка превращается в огромного змея, готового напасть на вас, означает большую опасность, которую вы не разглядели в самом начале. Если во сне вам удастся избежать встречи с ним и спастись, то в жизни вы с честью выдержите тяжелое испытание, преодолеете все препятствия, приготовленные вашими врагами и буквально выйдете сухим из воды. Иногда такой сон относят на счет болезней.
Держать змею в руках во сне — предвестье скорой и успешной победы над недоброжелателями. Иногда такой сон предсказывает вам о том, что близкий человек может предать вас. Особенно если змея изменит свое поведение или цвет, пока вы держите ее в руках.
Сон, в котором вы увидели знакомого или друга, из-за спины которого видны змеи, предупреждает: опасайтесь заговора против вас. Если во сне змеи послушны этому человеку, то в жизни у вас будет могущественный заступник, который оградит вас от неприятностей.
Если вам приснятся дети, играющие со змеей, то вам следует лучше присматривать за ними, чтобы они не попади в дурную компанию. Иначе им угрожает большая опасность. То же самое означает сон, в котором вы пытаетесь защитить ребенка от змеи. Но такой сон также предупреждает вас о том, что вам следует внимательнее присмотреться к вашим партнерам по бизнесу. Кто-то из них может предать вас.
Убивать змею во сне — знак победы над грозным врагом, исполнения желания и большие почести. Дохлая змея во сне — знак того, что вы слепо доверяете людям и они пользуются вашим доверием. Иногда такой сон говорит вам о том, что некая опасность миновала. Если во сне вас укусит дохлая змея, то лицемерие огорчит вас, а ваши враги будут торжествовать.
Гадюку во сне видеть и обращаться с ней вполне нормально. Предвещает, что вы вступите в брак по расчету, но не будете счастливы. Если вам приснится, что гадюка испугала вас, то опасайтесь мести врага. Сон, в котором вы увидели, что змея неотступно следует за вами, предупреждает, что вас будут мучить угрызения совести.
Увидеть, что змея упала на вас сверху, — предостережение о кознях человека, облеченного властью. Много гадюк видеть во сне означает, что вас ждут споры с партнерами или раздор в семье. Видеть себя в окружении змей — предупреждение о том, что окружающие вас люди в своем большинстве не желают вам добра. Уйти во сне от такого места означает, что вы удачно выйдете из трудного положения и клеветники не повредят вашей репутации.

Случайно наступить на змею во сне и не быть укушенным при этом — знак того, что вы совершите ошибку и чудом избежите дурных последствий своего легкомыслия. Если змея успела укусить вас, то вам придется дорого заплатить за свои необдуманные поступки.
Неядовитые змеи или ужи во сне означают надуманную опасность или ложную тревогу.
Источник: сонник
Остальные ответы
Oxana Мыслитель (8177) 12 лет назад
будут большие скандалы т неприятности. если укусила. но вы отобъетесь и будите искать противоядие от этих неприятностей= у меня тосно такой же сон был. только я сама выдавливала яд.... и все сбылось
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164260) 12 лет назад
Сны о змеях предупреждают о зле в различных его проявлениях.
Если Вам приснилось, что Вы убиваете змею, то в реальной жизни Вам придется приложить силы для того, чтобы отстоять свои интересы. В ближайшем будущем Вы увидите, что победили своих недругов.
Сон, в котором молодая женщина видит, как ее кусает змея, предупреждает об опасности, которая ожидает ее со стороны человека, притворяющегося ее другом.
Toxic Мыслитель (5476) 12 лет назад
ЗМЕЯ = злой враг. Значит, вы одолеете своего врага!