Вертеброгенная цервикалгия ( корешковый остеохондроз)
Ребята, я уже не знаю, что делать
Моей маме 60 лет, заболела она этим в фервале этого года, когда простыла, лечение начали в марте. проходили системы, уколы и до сих пор пьем таблетки. Ей это не помогает и по утрам ей очень сильно дискомфортно. Анализы все в норме, обнаружили только набухание диска 2 мм. Пожалуйста, помогите, кто сталкивался с этим, как вылечить ее, и возможно ли это вылечить?
почитайте про Габапентин. он помогает при нейропатии. пить курсом , от 1 месяца 2 раза в день. от него боль проходит после первой же капсулы. так что сможете понять помогает или нет
Мне очень жаль услышать, что ваша мама страдает от вертеброгенной цервикалгии. Я не врач, но могу поделиться некоторой информацией, которая может быть полезной для вас.
Вертеброгенная цервикалгия (корешковый остеохондроз) — это состояние, при котором нервные корешки в шейном отделе позвоночника становятся стиснутыми или раздраженными, что вызывает боль и дискомфорт. Это состояние может быть вызвано различными факторами, включая возрастные изменения в позвоночнике, травмы, повышенную физическую активность или неправильную осанку.
Лечение вертеброгенной цервикалгии обычно включает комбинацию методов, которые помогают уменьшить боль и восстановить функции шейного отдела позвоночника. Вот некоторые из них:
1. Медикаментозное лечение: врач может назначить препараты для снятия воспаления и боли, такие как противовоспалительные лекарства, мускулорелаксанты или анальгетики. Но, как вы говорите, что вашей маме таблетки не помогают.
2. Физиотерапия: специалист по физиотерапии может предложить упражнения и процедуры, направленные на укрепление мышц и улучшение подвижности шейного отдела позвоночника. Он также может использовать техники, такие как массаж или ультразвук, для снятия боли и воспаления.