Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не хило организовать американскую колонию в Ираке Наши только вокруг Белоруссии топчутся

только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421), закрыт 14 лет назад
..Лукашенко развлекают...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (168) 14 лет назад
Уже в Афгане пытались и что? Там где у народа есть только идея и больше ничего, ничего не организуешь
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32555) 14 лет назад
Почему в Ираке? Это пробный шар, там еще Иран и Сирия есть. А мы просто восстанавливаем утерянный перестройкой имидж, не все сразу
Диман Профи (548) 14 лет назад
А кто на них еще внимание обратит-то?