
Как наиболее незаметно и безопасно заклеить дыру на натуральной кожаной куртке???

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владислава Профи (926) 12 лет назад
жидкой кожей! продается там где ткани продают или обувь
Остальные ответы
fominasvetlana Гуру (3624) 12 лет назад
Изнутри "моментом", но чтобы было незаметно и безопасно, работай в кладовке, не предупреждая домашних заранее.
Людмила Оракул (52198) 12 лет назад
Если место подходящее, сделать вышивку в тон куртки . Конечно в мастерской.
Порвала плащ, вышили на месте дырки и на подоле. Получилось оригинально, как-будто так и было.