
А если я выучусь на повара-кондитера, то у меня в дипломе будет запись "Вафлёрша 3-го разряда"?

Меховой Чесанизм Просветленный (44856), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (103836) 12 лет назад
Зато в цеху тебе дадут нежное уменьшительно-ласкательное погоняло---ВАФЕЛЬКА....) ) Очень мило...
Остальные ответы
епифан Гуру (3491) 12 лет назад
все зависит от шеф повара-может и 1 поставить
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
кто на что учился - там и пригодился..
Клим Чугункин Просветленный (23318) 12 лет назад
Похоже, что ты и без учёбы давно освоила это "искусство" .
Меховой ЧесанизмПросветленный (44856) 12 лет назад
Интересно, за что ты меня невзлюбил?
да все уже удивляются... это у вас взаимное, или он один минусёр?
=ЖеНиС= Ученик (152) 12 лет назад
Повар кондёр - 1 го разряда.
Сан Техник Гуру (3980) 12 лет назад
с таким ходом мысли, ты любую запись себе вы.... б... еш