Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает адреса шейпинга или йоги для беременных в Астане?!

Виктория Энгельгардт Профи (681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Farzema Ученик (156) 12 лет назад
напиши по этому адресу онаточно знает она там работает gabi8484@mail.ru
Остальные ответы
Саша Фан Мастер (1884) 12 лет назад
Будучи беременной совсем недавно, советую приобрести DVD-диск с йогой для беременных. Правда такой вариант не пройдёт, если вы предпочитаете заниматься в компании. Ну всё-же, посмОтрите, как делает асаны инструктор, а дома самостоятельно занимайтесь на здоровье!
Источник: Личный опыт