Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Получит ли, при Обаме, новый всплеск развития организация "Чёрные пантеры", девиз которых: "Америка для чёрных!"?

Николай Гринёв Мыслитель (5676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LenNochka Просветленный (44267) 12 лет назад
Запросто. У них там в этом плане вообще уже маразм сплошной.
Остальные ответы
Ping Pong Мудрец (17166) 12 лет назад
плин ну и вопросик, 2 минуты втыкал на экран, ничего в голову не лезет, получит в общем)
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 12 лет назад
Ну не только в России "Россия для русских"
ПолинаГуру (3958) 12 лет назад
россия для русских хотя бы логично, а негры в америке как то менее. мы может тут в сибире тож не слишком коренные, но прижились, а по большому счету народности всегда кочевали и мигрировали....захватывали одни позиции сдавали другие.
Полина Гуру (3958) 12 лет назад
интересно как без этого вообще можно обойтись при таком чумазоиде в перзидентах? конечно так и будет.
wdff dfdfdf Мастер (1598) 12 лет назад
Наверное, не получит, там ведь и белые движения очень сильны, скорее всего, националистические движения вообще уменьшат свою активность, трудно призывать к уничтожению белых или черных, когда презедент - афроамериканец, а вице-президент - белая...
Александр Авдеев Мастер (1594) 12 лет назад
Конечно получит, негры плмнят что они были рабами и они ненавидят белых.
НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10059) 12 лет назад
Значит черные победят и белых и желтых)))) )
Потому что и африка для черных и Америка.... это уже ваще)
А вообще нет!! ! Не думаю что получит.... не станет так Обама рисковать я думаю....
дон пэдро Мастер (1384) 12 лет назад
начало положено, дело за указом.