Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше купить ВАЗ21053 инжекторная 2005-07г или ВАЗ2109 - 99 Карбюратор 1997-2000г

Раис Вильданов Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ping Pong Мудрец (17166) 12 лет назад
лучше пешком ходить)
Остальные ответы
макс максимов Профи (949) 12 лет назад
лучше ты купи себе тойоту, и забудь это страшное слово ваззззззззззззз,
АLEX72 Искусственный Интеллект (396948) 12 лет назад
Сам то к чему склоняешся? Если по резвости, то передний привод. Если Спокойно ездить, то Классику.
D G Профи (682) 12 лет назад
какой смысл эти ТАЗы брать, уж лучше пешком ходить. возми нормальную иномарку даже бегавшая гораздо лучше ТАЗов.
**-** Профи (730) 12 лет назад
Бери пятерку! Ещё года два-три поездишь.. . Неее! Ты и на 99 этой поездишь, но побольше плясать вокруг неё будешь.. .
****
К ответу выше: у него денег то я подозреваю - тыс 100. какая иномарка? О чем вы?
Алена Профи (800) 12 лет назад
инжектор меньше бензина жрет
Соискатель Знаток (317) 12 лет назад
ухахаха!! . Конечно же зубило бери!!!!))) ) Пацан-мобиль жжёт! ! А вообще говоря, обрати внимание на Ford Escort 94-96 Стоит около 70-100 т. р. Поверь мне, ездить будет комфортнее и уж точно - безопаснее. Побалуйся просмотром краш тестов в интернете. Да и ломаться Эскорт будет реже чем вазон 5ти летка, хотя если хочешь почти новую тачку, то бери это квадратное у... бище, и привыкай к вечным нелепым поломкам и грохоту в салоне
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 12 лет назад
Инжектор конечно на много лучше, тем более 07 год, а лучше 08 - 09 гг. !
Валерий Мастер (1544) 12 лет назад
когда то у меня был аналогичный выбор, я взял 09, но мне
нужен был передний привод и что бы можно было перевести
что нибудь большое и длинное, если у тебя таких проблем нет, конечно бери инжектор.
Андрей Знаток (293) 12 лет назад
что за народ.... ты бы спросил бы какой телевизор купить горизонт или рекорд)))))))))) что то гуано что то, деньги девать некуда чтоль возьми любую иномарку кроме китайца и прибудет тебе счастье\!!!!))))))))))))имхо