Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как установить зажигание ВАЗ 2108

Roman Stamborovskiy Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergey Гений (53344) 12 лет назад
Лучше стробоскопом.
Если его нет - опытным путём находим такое положение трамблёра, при котором на ровной дороге при скорости движения 40-50 км/ч у прогретого движка при резком нажатии на газ возникает незначительная детонация, которая при достижении скорости 60-70 км/ч исчезает.
Источник: Многочисленные рекомендации + собственный опыт
Остальные ответы
макс максимов Профи (949) 12 лет назад
да просто выкинь её на свалку, и не парься,