
Можно ли с помощью кружки Эсмарха вылечить зарвавшихся политиков?

Николай Гринёв Мыслитель (5676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Звездочет Высший разум (130702) 12 лет назад
Можно! Главное, надо чтобы кружка по объему была литров 30, а вода из неё выходила под давлением 5 атмосфер!! ! Все мозги промоет!!! !
Кипяток не надо - жестоко это будет!!!
Остальные ответы
Клим Чугункин Просветленный (23318) 12 лет назад
Да, если в эту кружку заливать вотку !
IZMENY.YA Мыслитель (7843) 12 лет назад
Зарвавшихся можно, а взорвавшихся уже даже кружкой не поднять.
Елена Премудрая Мыслитель (8076) 12 лет назад
пучить и после такой процедуры не перестанет-надо режим питания поменять
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
Ну если кружка 3-ведерная, то наверное можно ( если не захлебнется конечно...)...
Urist Просветленный (28484) 12 лет назад
Можно, если в качестве заливки использовать серную кислоту.
Rare bird Мудрец (16346) 12 лет назад
Можно. Если клизму сделать вместе с кружкой.
Николай ГринёвМыслитель (5676) 12 лет назад
Кружка Эсмарха - медицинское название клизьмы!
Rare bird Мудрец (16346) Коля! Я в курсе.Но как горняк горняка ты правильно понял! Удачи тебе!
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 12 лет назад
Их можно вылечить только с помощью тапочка с ремнем, плюс дубинка с кинжалом и плюс суп с пистолетом, минус два баяна, и еще плюс два соленых огурца, умноженных на ящик с гвоздями, делить на двухмерный интегральный уксус... да еще умножить на планету в кубе умножить на аудиокассету... .
Чего я сказала, я не понимаю?? ?
Хаааааааааа!!!!
Меховой Чесанизм Просветленный (44856) 12 лет назад
Если эта кружка пятиведёрная, со скипидаром и патефонными иголками. Записывай рецепт: на 3 ведра скипидара 2 ведра патифонных иголок.
Николай ГринёвМыслитель (5676) 12 лет назад
С виду молодая, а жестокая!
Милисетта Оракул (76588) 12 лет назад
а чем потом кружку лечить будешь? а?:))
Николай ГринёвМыслитель (5676) 12 лет назад
А чего ей-то будет? Наконечник заменил, делов куча.
- Следующий!