
Сколько дней Казахстан отдыхает на Наурыз?

Гульмира Ученик (249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1902) 12 лет назад
три дня - субота, воскрес., понед.
Остальные ответы
Urist Просветленный (28484) 12 лет назад
Как всегда. Назарбаев поправки не подписал. Так что 24 на работу.
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
По радиву сказали, что пять.. . А по сарафанному радиву сократили до трёх, не фиг расслабляться!!!
Лена Лена Оракул (66871) 12 лет назад
А сколько хочешь, можем договориться с Назарбаевым!
Александра ЛИ Профи (600) 12 лет назад
3 дня, кажись. . А я воще не отдыхаю ((( Частники, млин ((( И подруга моя тож не отдыхает по праздникам (( Домохозяйка, млин (((