


Советские детективные фильмы, где личность преступника раскрывается только в конце.
В СССР снималось очень много фильмов, где преступник известен с самого начала ("Гонки по вертикали", "Золотая мина", "Профессия - следователь", "Противостояние" и т.д.).
Но подскажите, пожалуйста, в каких фильмах личность преступника становится известна только в конце?
Я знаю следующие:
"Визит к минотавру"
"Место встречи изменить нельзя"
"Лекарство против страха" / "Вход в лабиринт"
экранизации Агаты Кристи: "Десять негритят", "Загадка Эндхауза", "Тайна Чёрных дроздов"
фильмы о Шерлоке Холмсе
"Разорванный круг"
"Ларец Марии Медичи"
"Ищите женщину"
Что есть ещё?
Дополнительный прибывает на второй путь (1986)
Действие происходит в ограниченном пространстве, в поезде, интересный финал.
"Игра без ничьей", Грузия-фильм.
"Два долгих гудка в тумане".
Бриллиантовая рука
Инспектор Гулл, интересно, советую.
Человек в проходном дворе.
Следствие ведут Знатоки. Дело 2. Ваше подлинное имя.
Уснувший пассажир.
Неудача Пуаро. По Агате Кристи с Райкиным. Финал непредсказуем.
Из совсем старенького Дело №306.