
Мужчины....

ЧерноСнежная Просветленный (33157), закрыт 12 лет назад
что вы выбирити ОХОТУ, РЫБАЛКУ, друзей ...или классный секс со своей подружкой?
Дополнен 12 лет назад
водка само собой...
Лучший ответ
Сергей Ларин Мудрец (19015) 12 лет назад
Конечно секс, охоту я неприемлю, рыбалка это траханье с рыбой (нефакт что удачное), а секас с любимой женщиной -это наслаждение!
Остальные ответы
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 12 лет назад
Секс со своей девушкой, когда охото на рыбалке.
Суровый Искусственный Интеллект (196937) 12 лет назад
Ответ понятен - СЕКС!! ! Что бы тут не отвечали.
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 12 лет назад
если б еще водку добавила, выбор был бы очевиден)))))))
13 Просветленный (36134) 12 лет назад
Классный секс на рыбалке, в кругу друзей!
не Одинокий Волк Мыслитель (5972) 12 лет назад
Навеное секс с подружкой во время охоты, и с удочкой в руках.
Игорь *** Мудрец (10303) 12 лет назад
Затрудняюсь ответить..
Товарищ Бендер Гуру (4559) 12 лет назад
Однозначно!!!)) ) С начала классный секс с подружкой до "изнеможения", а уже потом остальное!)))
владимир Мудрец (15106) 12 лет назад
ну кто же мешает охоту с девушкой и водкой!!?? секс конечно выберу!!!! и без водки.... она, водка, хороша для траха!! ! а с любимой только мешает....