Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому помог блокатор калорий

зульфира воробьёва Знаток (372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОльКа))) Мастер (2266) 12 лет назад
я пила)) ) он в основном рассчитан на крупы, мучные изделия, в общем на пищу, в которой содержится много сложных углеводов.... если любите и кушаете сладкое - он не поможет!))))))
Остальные ответы
koshechka Мыслитель (5284) 12 лет назад
ерунда это все.... у меня знакомая пила... еще больше поправилась (((
Галина Кумпан Гуру (3754) 12 лет назад
пью. . но и не увлекаюсь едой.. пока не поняла эффекта
Пользователь удален Гуру (2774) 12 лет назад
Хочу попробывать.. Если чего через недельку расскажу