
Правда что сайт Одноклассники.ру сотрудничает с ФСБ, КНБ?

Saint Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РОза Мудрец (14639) 12 лет назад
Думаете, ФСБ и так про вас не все знает ?
Остальные ответы
Андрей Климов Мудрец (11183) 12 лет назад
это правда. Большой брат следит за тобой!
Пользователь удален Гуру (4292) 12 лет назад
Да, есть такое. Для них сайт дополнительный источник информации.
Айза Б Мастер (1023) 12 лет назад
фсб и так за любым шагом следит!!!! а чё такое кнб????: -))
Татьяна Ф. Мыслитель (9082) 12 лет назад
Правда, Одноклассники--третий глаз КГБ; НКВД; ФСБ ;ФБР и бога ВШИВА
Пользователь удален Знаток (462) 12 лет назад
Да, мы за тобой следим. Наши люди везде. И здесь тоже.
Пользователь удален Знаток (294) 12 лет назад
Я думаю не только Одноклассники и не только с ФСБ, КНБ !