
мужчины....почему вы...

ЧерноСнежная Просветленный (33157), закрыт 12 лет назад
такие эгоисты...все внимание себе любимому и своему желудку и только....
Дополнен 12 лет назад
мы о вас чаще думаем, чем вы о нас....
Лучший ответ
владимир Мудрец (15106) 12 лет назад
знаешь. . снег не бывает черным.. . просто тебя по настоящему еще не любили.... так как ты этого хочешь.. . не торопись.. . и все придет...
Остальные ответы
111 Мыслитель (5828) 12 лет назад
1 желудку 2 писки 3 ...и так далее а у вас не так чтоли все мы внутри игоисты
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 12 лет назад
Энергии на вас много тратим, вот постоянно о еде и думаем, а насчет внимания только себе- это ты не обобщай!
hamera Мудрец (15826) 12 лет назад
ну почему же... мы еще иногда на ВАС женщин внимание обращаем...