Top.Mail.Ru
Ответы

Компьютер, боязнь поломки, новый пк

Доброго времени суток.
Не давно приобрёл себе ПК, уже собранный с двумя б/у составляющей (проверял на месте) примечание "до этого не был знаком с ПК лично, так как не было его вообще в жизни, 12 лет пользовался ноутбуком".
суть:
После поломки моего ноутбука (вероятно из за возраста) я через 2 недели приобрел ПК: msi gtx 1660 super ventus oc/ i3-10100f/ 16 ОЗУ
зашел к себе домой, подключил все необходимое (монитор, блок и тд) установил свои любимые игры которым 12 лет, и был удивлен что он еще тянет "Вар Тандер на ультра, Days Gone ультра, Evill Vest и тд" в общем радости не было конца и я полез в глубину торента и как ребенок стал скачивать и играть все что я не мог себе позволить) "О себе, мне 26 лет, работаю в организации уже 5 лет".
Я был рад своему приобретению за последние 5 лет я купил о чем мечтал 12 лет назад. Так и проходили мои дни за ПК и приближался отпуск.
Потом я стал больше интересоваться ПК, узнал очень многое к примеру: приемлемая температура, нагрузка жёсткого диска, настройки в панели Nvidia и тд. и чем больше я слушал что говорят на разных форумах тем больше росло беспокойство, я стал проверять свой ПК, с начала я - установил aida 64 и стал мониторить температуру, увидел максиму GPU в инди играх на ранних стадиях разработки, там GPU максимум дошел до 80с, а одна игра которая на вид как игры жанра стратегии прямиком из 2013 года проседал ФПС и тут все пошло!
каждый день когда включая ПК я запускал эту злополучную aida 64, каждый раз снимал наушники что бы послушать звук ПК как он шумит и что за шум, заходил в диспетчер задач и смотрел что загружено, и тут мозг взорвался, появилась шиза, месяц я не запускал на ней игры хотя знал что она их хорошо показывает но боязнь что GPU превысит 80с и он сломается был - высоким, я ее сразу унес к кузену что бы переустановить ОС, обновить драйвера, проверить все что я мог узнать, и радость от приобретение резко перешло в шизофрению.