
А почему, когда коты наступают начто-то мягкое, сразу усердно принимаются это масировать передними лапами?

SV Мудрец (10145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161055) 12 лет назад
И не только коты. Если мне в передние лапы попадается женская грудь, то я тоже ее усердно жмякаю.
Остальные ответы
Таша Просветленный (34079) 12 лет назад
Инстинкт, батенька!!!!))))))))))))))))))
SVМудрец (10145) 12 лет назад
Ну я ж не в разделе про животных задал вопрос, в юморе, матушка! ;-)
Таша Просветленный (34079) И поэтому я должна на уши встать чтобы вас оассмешить?? ))))))))))))
Алена Унгур Просветленный (39266) 12 лет назад
А, когда они наступают на тапки, они их после массажа еще и поливают....)))
СильнолюдмильнаяОракул (72910) 12 лет назад
дезинфекция такая