Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недомогание - это состояние, которое испытывает женщина, когда к ней никто не домогается.?))))))

Искусственный Интеллект (151826), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
ВСЕМ ДОБРОГО УТРА)))))
САЛЮТТ!!!
Лучший ответ
что-то плохо себя чувствую)) ) недомогание наверно)))))
Источник: приветик)) ) хорошего настроения)
Комментарий удален
Остальные ответы
буду знать теперь как лечить недомогание!))))
Источник: приветик дорогой!!)) удачного денька!)))
Комментарий удален
Совершшенно верно!!!)))))) ) Всем желаю домоганий!!!)))))))))))))))
Ой, ну до чего же мужчины догадливы, а!)))))))))))))))))))))))) )
Доброго утречка!))))
Источник: Салют!!!)))
Комментарий удален
Это еще и состояние мужчины, находящегося рядом с этой женщиной. . )))
а как лечить ломку от предоза перемогания?))
не, у меня просто насморк)))) )

привет дорогой)))
Комментарий удален
Candy Summers Искусственный Интеллект (260800) синусоидный ринит, а не сифилитичный рахит!!!!)) Папрашу не путать!!!)))))
Да. И она домогаться никого не хочет..., потому, что недомагание...
Думаю наоборот! Недомогание когда ни кто не домогаеться! :)
Это когда женщина хочет но не может...))))))) или наоборот))))))))
Источник: Привет Самэц!!!
Комментарий удален
че-то я себя плохо чувствовать начала.... резко причем))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Это когда НЕ ДО МОГАНИЯ....:)
Источник: Утра моганого тебе:)
Наоборот.. . Это когда ее домогаются, а она сука стонет, что голова болит!)))
Источник: Приветствую!
Комментарий удален
Комментарий удален
Не испытывала таких чувствс))))))))))))))
Источник: Домогаются все кому не лень))))))))
Недомогание - это состояние мужчины, которому банально некого домогаться))))
Источник: САЛЮТ!!)))
Комментарий удален
Иней на Зеркале Гений (91491) И за что ты так не любишь например геодезистов, трапперов и скалолахов одиночек??? У них же работа такая - месяцами шляться чёрти где, не видя живой души... А уж про заключённых я вообще молчу...
недомогание - это когда мужчина не домогается женщину!
мы и сами домагнемся !))))))))))))))))))))
Комментарий удален