Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за модель АВТО??? (ВН)

Юлия Сбитнева Просветленный (22153), закрыт 12 лет назад
Всем ДОБРОГО УТРА!!!
Вопрос: какую функцию выполняют передние копыта (или ноги)

Лучший ответ
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 12 лет назад
Мазда???? привет дорогая!
Юлия СбитневаПросветленный (22153) 12 лет назад
Привет РУС!!! Аха, крайняя новейшая моДЭллл!!!!
Остальные ответы
Антон Гуру (4911) 12 лет назад
Чтобы перевернуться нах.. , когда в яму попадёшь
Oleg Оракул (56362) 12 лет назад
Это не авто, а мотокорова, понимать надо, темнота....))
Юлия СбитневаПросветленный (22153) 12 лет назад
Олег, я светлота!!! йа блондинко!!!

ПРИВЕТ!
Oleg Оракул (56362) Привет, а передние для устойчивости))
Добрый Демон Просветленный (33594) 12 лет назад
Прикольное ТС!! ! Вот народ жить весело могЁт!! ! Светилки надо понимать в глазах...
АLEX72 Искусственный Интеллект (396951) 12 лет назад
Тормозить Лаптёй!!!! Привет, Юль!
Юлия СбитневаПросветленный (22153) 12 лет назад
Привет Алекс!!!

А нафиха тада на тормозе кроссовки а не лапти?!!!
Кузенька Просветленный (22924) 12 лет назад
Декоративную!! ! слово красивое. А в кроссовках или в сапогах?

Приветики)))
Михаил Богданов Профи (894) 12 лет назад
Это называется"Тюнинг по Техасски"
Владимир XXXL Просветленный (32788) 12 лет назад
Доброе ль оно с утра,
когда вокруг опять снега -
для этого то и нужна
надежная копыт там пара.. .
когда бывало тормозишь,
копытами же ты это делаешь,
да, и с другой посмотришь стороны -
во всех делах они нужны.. .
Удачи!
sladem Гуру (3011) 12 лет назад
может это подогрев сидений мотоцикла )))))
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Доброе утро, Юлечка!! !
Я поздороваться.... Не знаю что за монстр....
Источник: Хорошего дня!!!
Миша Профи (621) 12 лет назад
ЭТо мото-Ламборджини.