
когда выпустят жевательную резинку Орбит маринованные огурцы?

Ivolga Мастер (2475), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля -ля Мастер (1737) 12 лет назад
Когда произнесут в пьяном состоянии : сиреневенькая глазовыколупывательница с полувыломанными но...
Остальные ответы
Gold Ledi YAHOOею 100% АнГеЛ Мудрец (17808) 12 лет назад
Наверное одновременно с выпуском орбит со вкусом водки)))
Наташа Титова Оракул (95235) 12 лет назад
она уже давно в продаже, просто быстро разбирают)))
АЛЕКС Просветленный (37734) 12 лет назад
скоро, сухой спирт уже давно в продаже
Борис Искусственный Интеллект (103836) 12 лет назад
Пока тестируется сей продукт... А вот чесночный Jucy Fruit ( ошибоча в названии) -уже в продаже... Свежего дыхания Вам!!!
ира мищенкова Мыслитель (7457) 12 лет назад
Впуск будет только после Орбит -соленые оурцы)))
Источник: первоисточник