
Почему после пятой всё ещё не закусывают?))

Наташа Титова Оракул (95235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ArkPol Высший разум (385703) 12 лет назад
Хеннесси вообще грех закусывать))))
Остальные ответы
@@Oksana@@ Профи (790) 12 лет назад
Потому что уже не хотят, накушались
morrigan Мастер (1038) 12 лет назад
Закусывать не чем: (
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111091) 12 лет назад
Поесть то и дома можно... а здесь наливают....
Смешной Просветленный (40839) 12 лет назад
Так ведь на стол ещё не накрыли. Рано. А это так, для разгона))))))))
анжеля Мыслитель (8847) 12 лет назад
да такую вкуснятину и закусывать не хочется! что б вкус не перебивать!!
Vet@ Мудрец (12842) 12 лет назад
До пятой не хотят, а после пятой уже не могут! Тем более, что под столом ассортимент не очень!