Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему считается, что: Украинец живёт на Украине, а ХОХОЛ там, где лучше?

Николай Гринёв Мыслитель (5676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Душегубов Мыслитель (5364) 12 лет назад
Хохол останеться хохлом хоть ты осыпь его звездами
руськийМыслитель (6401) 12 лет назад
Чурбан недоразвитый, а тебе кто разрешил здесь вякать?
Николай ГринёвМыслитель (5676) 12 лет назад
Смотрю - один настоящий ХОХОЛ прорвался на сайт...
Остальные ответы
GRIBNIK Гений (65535) 12 лет назад
Чего проще- в Украине все Украинцы- по другому не услышишь.
И только если гражданин уезжает искать лучей за границу доли иначе как хохлом его уже не называют.
Самбука Оракул (59758) 12 лет назад
они это доказывают своими примерами )))
руський Мыслитель (6401) 12 лет назад
А как назвать те 10 миллионов кацапов что понаехало в Украину?
Николай ГринёвМыслитель (5676) 12 лет назад
Они не наехали - они родились на своей земле, на которую западенцы губы раскатали!
RadiK SaFiulLa Ученик (231) 12 лет назад
А почему считается что украинец и хохол это одно и то же!!!
Николай ГринёвМыслитель (5676) 12 лет назад
Для меня понятие ХОХОЛ интернациональное!