Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста!!!!

Светлана Г Мыслитель (6148), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я оставляла машину в сервис центре на диагностику двер.замков, вот еду сейчас забирать. Вопрос- как мастер должен предоставить отчет в устной форме?? а письменно они делают?? (если я захочу делать ремонт в другой комп., мне надо их заключение по диагностике)
Дополнен 12 лет назад
Я оставляла машину в сервис центре на диагностику двер.замков, вот еду сейчас забирать. Вопрос- как мастер должен предоставить отчет в устной форме?? а письменно они делают?? (если я захочу делать ремонт в другой комп., мне надо их заключение по диагностике)
Лучший ответ
Валерий Мастер (1544) 12 лет назад
я пару раз делал и не чего не просил они сами мне дали бумагу
где всё было написано, и ещё одну где были рекомендации что с этим делать
Остальные ответы
pG Мастер (1479) 12 лет назад
в чём подсказать то. тут я нечё не вижу
Жека Мастер (1450) 12 лет назад
Что подсказать? Подсказываю....
Староста Просветленный (26380) 12 лет назад
ну конечно попроси распечатку или какие нибудь бумаги !!!приставай к ним! они подумают ты приставака и все тебе дадут))
лютый Просветленный (27563) 12 лет назад
потребуй акт выполненных работ