Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к пиву...

kurdt cob@in Гуру (2930), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Димарио Гуру (4297) 14 лет назад
ВАЩЕ любимый напиток!!!!
Остальные ответы
Елена Никитина Мастер (1115) 14 лет назад
А зачем к нему относиться? Его пить надо!!!!
ЕжикИголкамиКверху Мастер (1246) 14 лет назад
уважительно, иногда пью в хорошей компанией, но не много)...и не каждый день)
Белка Мастер (1770) 14 лет назад
положительно! тока вот вредное оно очень!! (
*Вика* Гуру (2822) 14 лет назад
Иногда (когда начнешь пить его) хорошо.
Nara Мастер (2199) 14 лет назад
оч положительно+++++++++++++++только с осторожностью.
Люсенда--08 Мудрец (15156) 14 лет назад
люблю ))) С креветками, да и просто так. И что самое интересное, в бильярд когда играем, шары закатываться начинают только после первой кружки ))))
MegaBass Мастер (1746) 14 лет назад
Сугубо положительно .
Masha Профи (680) 14 лет назад
Напиток для тех, у кого нет денег на приличное вино. для студ компаний, например.
хотя и пиво символизирует совершенно определенный образ жизни: расслабленно самоуверенный, и легкий!
Пользователь удален Профи (522) 14 лет назад
очень хорошо, ближе к выходным можно пару бытолок выпить
Наталия П. Профи (500) 14 лет назад
ПОЛОЖИТЕЛЬНО,особенно в пятницу вечером
мышка Танюшка Мастер (1956) 14 лет назад
Терпеть не могу!!!
Кроме Редс
БАМА Мастер (2234) 14 лет назад
Полностью положительно если не злоупотреблять.
alexey vasiliev Гуру (4367) 14 лет назад
отлично: ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО-----ГУБИТ ЛЮДЕЙ ВОДА....
Павел Данилов Мастер (1411) 14 лет назад
пиво и вино это две большие разницы и ненадо их сравнивать. вино надо пить за столом под хорошую закуску, а вот пиво можно с друзьями и на улице попить с сухариками ( чипсами, кальмарами и т. д. ) ТОЛЬКО СИЛЬНО УВЛЕКАТЬСЯ НЕСТОИТ
иван иванов Гуру (4100) 14 лет назад
крайне положительно. хотя общеизвестен факт, что пиво без водки - "деньги на ветер"
Aika Знаток (301) 14 лет назад
Если оно свежее, особенно нефильтрованное - мням....