Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

То, что вас обидели или обокрали, ничего не значит, если вы не будете постоянно об этом вспоминать.

fdsa fdsa Ученик (3), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Премудрая Мыслитель (8076) 12 лет назад
закон гласит-с одной стороны убыло, с другой прибудет...
Остальные ответы
Doktor/ Знаток (403) 12 лет назад
Я сдержанный человек но никогда не позволю брать моЁ! Найду и накажУ!
Это не проблема!
Андрей Ким Мудрец (10177) 12 лет назад
Прошлое не вернуть, но урок извлечь - НАДО. :)
ольга навагина Просветленный (21381) 12 лет назад
Впредь буду осмотрительней, осторожней....
Пользователь удален Мыслитель (5706) 12 лет назад
Да, и вас обидят и ограбят снова и снова. Вы будете все время наступать на те же грабли