Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хотя бы в одном советском городе опубликовали статистику детской смертности за предыдущую пятилетку?

Соляников Ярослав Профи (695), закрыт 9 месяцев назад
Желательно, с пояснениями причин и рекомендациями по их устранению!
Лучший ответ
Fräulein Nataly Veilchen Оракул (60470) 10 месяцев назад
В СССР это была самая страшная тайна. Детская смертность в СССР была на уровне стран Латинской Америки.
Остальные ответы
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (424429) 10 месяцев назад
За пятилетку уже ни кто не считает. А вот за каждый год отчеты есть
ASPID Искусственный Интеллект (257422) 10 месяцев назад
Еще чего. Там результаты переписи под запретом были!
A.F. Оракул (67227) 10 месяцев назад
Она невелика, так шо пей борщ и ложися спать, и все возбуждение пройдет